Каждый сотрудник может настроить свою панель управления в ITSM 365
Такое новшество существенно повысило комфорт работы с заявками в гибком сервис деске.
Каждый сотрудник может настроить свою панель управления в ITSM 365. Фото: из архива компании
Инструмент представляет собой удобный дашборд. В панели управления можно настроить самые разные показатели и метрики: текущие или просроченные заявки, обращения, близкие к нарушению SLA, задачи в работе или на согласовании и т.д. Все ограничивается лишь конкретными ориентирами специалистов и компании. Любую информация можно узнать максимально оперативно.Таким образом, инструмент «подсвечивает» актуальные задачи и помогает избежать нарушения сроков их выполнения. Возможность настроить дашборды, включающие панель управления, имеют клиенты с тарифами Standard&Enterprise.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
2 комментария
Прочитала кейс "Манжерок", а у вас нет кейсов автоматизации общения санаториев или отелей с клиентами. Очень интересная тема, с учетом ограничений.
Ирина Красных, здравствуйте! Извините, что отвечаем не сразу. У нас есть такие кейсы по отелям. Наши специалисты могли бы дать по ним более подробную информацию, если бы вы оставили контакты для связи.
Добавить комментарий