ITSM 365 улучшил дашборды
В облачном сервис деск ITSM 365 доработано оформление дашбордов, которые стали еще проще для восприятия и информативнее.
Пример дашборда в ITSM 365. Фото: из архива компании
Теперь панели настроек размещаются там, где удобнее пользователю (например, слева). На виджете можно ввести итоговое число элементов. Спидометр дашбордов ограничивается не только числовыми значениями, но и атрибутами. Для наглядности диапазонов каждый из них снабдили подписями. Изменился вид стрелки, благодаря чему более четко определяются показатели на дашборде.
При этом инструментом визуализации стало возможно пользоваться и на мобильных гаджетах.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было