ITSM 365 улучшил дашборды

В облачном сервис деск ITSM 365 доработано оформление дашбордов, которые стали еще проще для восприятия и информативнее.
ITSM 365 улучшил дашборды

Пример дашборда в ITSM 365. Фото: из архива компании

Теперь панели настроек размещаются там, где удобнее пользователю (например, слева). На виджете можно ввести итоговое число элементов. Спидометр дашбордов ограничивается не только числовыми значениями, но и атрибутами. Для наглядности диапазонов каждый из них снабдили подписями. Изменился вид стрелки, благодаря чему более четко определяются показатели на дашборде.

При этом инструментом визуализации стало возможно пользоваться и на мобильных гаджетах.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Brand Analytics теперь анализирует ЯRus
Google Chat позволит вступать в групповой чат по ссылке
Эльба интегрировалась с Бланком для бизнеса
Ещё…