В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг

Витрина услуг – это набор иконок, который «раскладывает по полочкам» весь сервисный каталог. Она помогает пользователю быстрее сориентироваться при подаче обращения и найти необходимый сервис, будь то услуги ИТ, АХО или HR-cлужбы.
В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг

В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг. Фото: из архива компании

Инструмент повышает оперативность составления заявки, облегчает такие задачи, как классификация запроса и поиск нужного соглашения.

Раньше витрина услуг была доступна только в веб-версии облачной сервис деск системы. Теперь же ей можно воспользоваться и при помощи смартфона или другого мобильного устройства.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft Loop позволит создавать пользовательские компоненты на основе Adaptive Cards
Microsoft исправила ​​одну из самых раздражающих функций Microsoft Edge
В «Сколково» составили рейтинг инновационности банков
Ещё…