В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке
Наблюдателями могут стать как сотрудники организации, так и представители компании-клиента.
Пример карточки заявки с назначенными наблюдателями в ITSM 365. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Наблюдатели получают автоматические уведомления, которые информируют о добавлении новых комментариев по заявке либо изменении ее статуса. Притом наблюдателями могут выступать даже пользователи, не обладающий лицензией для работы в системе. Однако для них не отображаются приватные комментарии. Наблюдатели держат под контролем ключевые вехи в рамках проекта».
Работа технических специалистов остается вне их фокуса. В частности, целесообразно назначить наблюдателем руководителя, согласующего оплату каких-либо работ и другие важные вопросы, добавляют в компании.
Подробная инструкция по работе новой функции опубликована в блоге разработчика.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было