ITSM 365 представил улучшенные иерархические списки

Этот инструмент используется для работы с оргструктурой и Базой знаний в системе.
ITSM 365 представил улучшенные иерархические списки

Пример улучшенного иерархического списка Базы знаний в ITSM 365. Фото: из архива компании

В новой версии облачного сервиса доработано как дизайнерское оформление, так и возможности настоек списков. Во-первых, добавлена возможность фиксации ширины колонок. Это делает список компактнее. Во-вторых, можно адаптировать высоту шапки, где отражается название атрибута. В-третьих, чек-боксы и ненужные названия атрибутов можно скрыть. Также списки теперь настраиваются по умолчанию. Выгружать их можно, сохраняя всю структуру и отступы.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Три новые возможности сервиса Envybox
Как инструменты самообслуживания помогают разгрузить службу поддержки
Microsoft усилит комплекс безопасности Windows 11
Ещё…