Новые геосервисы появились в ITSM 365
Инструмент для отслеживания местонахождения инженеров и объектов обслуживания теперь позволяет смотреть на карте заявки в ответственности специалиста с дополнительной информацией.
Новые геосервисы появились в ITSM 365. Фото: из архива компании.
Инструмент для отслеживания местонахождения инженеров и объектов обслуживания теперь позволяет смотреть на карте заявки в ответственности специалиста с дополнительной информацией. Можно фильтровать заявки по разным критериям. К примеру, можно посмотреть запросы, по которым нужно назначить ответственных.
Такие дополнительные функции геосервисов обеспечивают максимально эффективную логистику и ускоряют процесс выполнения запросов при выездном обслуживании.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было