Новые геосервисы появились в ITSM 365

Инструмент для отслеживания местонахождения инженеров и объектов обслуживания теперь позволяет смотреть на карте заявки в ответственности специалиста с дополнительной информацией.
Новые геосервисы появились в ITSM 365

Новые геосервисы появились в ITSM 365. Фото: из архива компании.

Инструмент для отслеживания местонахождения инженеров и объектов обслуживания теперь позволяет смотреть на карте заявки в ответственности специалиста с дополнительной информацией. Можно фильтровать заявки по разным критериям. К примеру, можно посмотреть запросы, по которым нужно назначить ответственных.

Такие дополнительные функции геосервисов обеспечивают максимально эффективную логистику и ускоряют процесс выполнения запросов при выездном обслуживании. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Новый инструмент будет искать в хранилищах Amazon AWS S3 незащищенный конфидент
Вышел неофициальный патч для активно эксплуатируемой уязвимости Windows MoTW
В Google Play обнаружены вредоносные дропперы для Android с 130 тысячами установок
Ещё…