В ITSM 365 реализована мобильная подпись

В новом релизе мобильной версии service desk упрощена процедура подтверждения выполнения работ со стороны получателя услуги.
В ITSM 365 реализована мобильная подпись

Электронная подпись в мобильной версии ITSM 365. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

Представитель заказчика расписывается прямо в мобильной форме заявки на смартфоне выездного инженера. Таким образом, заверяется факт принятия работ. Прямо в мобильном приложении формируются соответствующие акты. Благодаря этому существенно ускоряется подготовка документов, а процесс взаимодействия между сервисной компанией и заказчиком становится более контролируемым и прозрачным. 

Компания опубликовала подробную информацию о релизе в своём блоге.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Сайты «для взрослых» менее всех остальных следят за посетителями
Киберпреступники зарабатывают на обещании показать «обнажёнку» в TikTok
Google Health лицензирует свой инструмент для скрининга рака молочной железы с помощью искусственного интеллекта для медицинского бизнеса
Ещё…