В ITSM 365 реализована мобильная подпись
В новом релизе мобильной версии service desk упрощена процедура подтверждения выполнения работ со стороны получателя услуги.
Электронная подпись в мобильной версии ITSM 365. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
Представитель заказчика расписывается прямо в мобильной форме заявки на смартфоне выездного инженера. Таким образом, заверяется факт принятия работ. Прямо в мобильном приложении формируются соответствующие акты. Благодаря этому существенно ускоряется подготовка документов, а процесс взаимодействия между сервисной компанией и заказчиком становится более контролируемым и прозрачным.
Компания опубликовала подробную информацию о релизе в своём блоге.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было