В ITSM 365 усовершенствована работа с текстом

В корпоративном сервис деске расширены возможности работы с текстом RTF. Это позволило сделать форму заявки еще более вместительной.
В ITSM 365 усовершенствована работа с текстом

Пример работы с текстом RTF в ITSM 365. Фото: из архива компании

Теперь высота текстовых полей автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от объема информации. Добавлен полноэкранный режим, который удобно использовать для больших комментариев, статей и отчетов. Таким образом, пользователи могут предоставить максимально подробное описание своей проблемы, что помогает быстрее ее решить. А специалистам поддержки стало проще составлять отчеты и взаимодействовать с получателями услуг в системе, сообщают в компании.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Предварительная сборка Windows 11 упрощает изучение причин сбоя компьютера
Хакеры используют критическую ошибку Cacti для установки вредоносного ПО
Microsoft увеличивает лимит хранилища в плане Office 365 Home Premium до 1 терабайта
Ещё…