В ITSM 365 усовершенствована работа с текстом
В корпоративном сервис деске расширены возможности работы с текстом RTF. Это позволило сделать форму заявки еще более вместительной.
Пример работы с текстом RTF в ITSM 365. Фото: из архива компании
Теперь высота текстовых полей автоматически увеличивается или уменьшается в зависимости от объема информации. Добавлен полноэкранный режим, который удобно использовать для больших комментариев, статей и отчетов. Таким образом, пользователи могут предоставить максимально подробное описание своей проблемы, что помогает быстрее ее решить. А специалистам поддержки стало проще составлять отчеты и взаимодействовать с получателями услуг в системе, сообщают в компании.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было