В ITSM 365 стало еще удобнее работать с комментариями

В последней версии облачного service desk появилась опция подсветки приватных комментариев. В системе доступен любой цвет для выделения таких сообщений.
В ITSM 365 стало еще удобнее работать с комментариями

Оповещение пользователя о комментарии при помощи символа в тексте сообщения в ITSM 365. Фото: из архива компании.

Благодаря этой функции приватные сообщения удается быстро найти даже в большом объеме переписки по заявке.

Кроме того, теперь выбрать пользователя, чтобы уведомить его о появлении комментария, можно при помощи символов (@ или +) в тексте сообщения. Это экономит время специалистов, которым не приходится переходить на другие вкладки, чтобы найти нужного пользователя. Подробнее о функции читайте в блоге компании. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

VPN появилась в стабильной версии Microsoft Edge
Команда Google анонсировала новые динамические задние фоны в Meet
Microsoft Teams станет более производительным и менее энергозатратным
Ещё…