В ITSM 365 усовершенствовали навигацию при помощи левого меню

В последнем релизе облачного сервиса левое меню дополнили кнопками для вызова ряда системных элементов, что упростило навигацию по системе.

В ITSM 365 усовершенствовали навигацию при помощи левого меню

Пример обновленного левого меню в ITSM 365. Фото: из архива компании

Так, можно быстро перейти в форму добавления, чтобы создать заявку, задачу или другой объект. Оптимально, если кнопка вызова такой формы находится рядом с нужными объектами. Кроме того, в левое меню добавили пользовательские кнопки для запуска различных процессов (например, отправку отчета руководству). Доступен и вызов формы быстрого добавления и редактирования. Ее применяют, когда для создания или изменения объектов нет необходимости заполнять множество полей.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Администрация Telegram прокомментировала приобретение «Ростехом» платформы деанона админов каналов
Пароли Okta могут быть легко взломаны - эксперты
Microsoft Teams позволит менять имя на собраниях
Ещё…