Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение

В последнем релизе ИТ-системы команда сервиса реализовала новую карточку сотрудника поддержки в мобильном приложении. Теперь в ней отображается информация о назначенных на специалиста заявках и задачах.
Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение

Обновленная карточка сотрудника в мобильном приложении ITSM 365. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Указывается количество новых, открытых и просроченных запросов и задач. Благодаря этому специалист может быстро сориентироваться, есть ли какие-то проблемы и на что в первую очередь обратить внимание, где бы он ни находился».

Компания опубликовала подробное описание нового релиза.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Как 11 лет уральская IT-компания сближает УК и жителей
Шесть популярных ошибок клиентского сервиса
Amazon делится советами по безопасности
Ещё…