Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение
В последнем релизе ИТ-системы команда сервиса реализовала новую карточку сотрудника поддержки в мобильном приложении. Теперь в ней отображается информация о назначенных на специалиста заявках и задачах.
Обновленная карточка сотрудника в мобильном приложении ITSM 365. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Указывается количество новых, открытых и просроченных запросов и задач. Благодаря этому специалист может быстро сориентироваться, есть ли какие-то проблемы и на что в первую очередь обратить внимание, где бы он ни находился».
Компания опубликовала подробное описание нового релиза.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
1 комментарий
Это для руководителей или для всех?
Добавить комментарий