ITSM 365 оповещает специалистов о том, что заявкой уже занимаются

В облачный сервис добавили функцию контекстного информирования. Если назначенный на заявку исполнитель меняет ее статус либо редактирует атрибуты, то в карточке запроса появляется соответствующее уведомление.
ITSM 365 оповещает специалистов о том, что заявкой уже занимаются

Функция контекстного информирования в ITSM 365 исключает дублирования работы по заявкам. Фото: из архива компании

При необходимости такое информирование настраивается для смены ответственных, работы с комментариями, прикрепления файлов к объектам. Если какой-либо другой специалист в это время находится в карточке заявки, он сразу понимает, что вопросом уже занимаются. Исключаются дублирование работы и нерациональное использование ресурсов поддержки.

Подробности по ссылке: https://itsm365.com/blog/release-spring-2023/?utm_source=startpack&utm_compaign=29052023

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Команда Google внесла большие изменения в приложение Chrome Remote Desktop
QBot использует уязвимость перехвата DLL WordPad
D-Link устраняет серьезные недостатки в системе безопасности
Ещё…