Узнайте, как навести порядок в отделе продаж с помощью CRM
Внедрить CRM в продажи недостаточно, чтобы выстроить эффективную работу. Как меньше тратить время на рутину и стимулировать менеджерам закрывать задачи?
Вебинар по CRM от Аспро.Cloud. Фото: из архива компании
РОП Аспро расскажет на бесплатном вебинаре 1 июня в 14:00 по МСК, как использовать CRM в продажах, а что необходимо брать на себя.
Регистрируйтесь 一 https://aspro.cloud/~PMJxR
Упомянутый сервис
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
2 комментария
Тема конечно увлекательная, но мне кажется, что никакие технологии не заменят людей. Тем более что в сочетании человек-машина сразу активно всплывает проблема человеческого фактора. Потому что человек при наличии технологий начинает расслабляться и уже неадекватно реагирует на события. А когда менеджментом занимаются по старому, с применением чисто людских ресурсов, то отдача больше.
Дина Ульянычева, а мне кажется, что технологии всё же облегчают жизнь человека. Всегда привожу в пример стиральную машину и робота-пылесоса. Лично мне сложно представить жизнь без этих вещей. Эти вещи экономят моё время. Так происходит не только в быту. Множество внедрённых технологий улучшают ту или иную отрасль деятельности. Плюс машины, как правило, реже делает ошибки, если конечно они исправно работают. А на деятельность человека влияет масса факторов, начиная от погоды и заканчивая элементарной усталостью.
Добавить комментарий