В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний
Теперь специалистам поддержки и пользователям необязательно помнить точное название статьи базы знаний.
Пример поиска статей по синонимам в ITSM 365. Фото: из архива компании
Найти необходимый контент помогают ключевые слова. Для каждого материала в системе зафиксирован ряд синонимов, которые облегчают поиск. Например, для статьи по настройкам Телеграм-бота — это Телеграм, Telegram, TG, Телега и другие. Можно быстро отправить клиенту нужную статью через упоминания без дополнительного копирования ссылки.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было