В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний

Теперь специалистам поддержки и пользователям необязательно помнить точное название статьи базы знаний.
В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний

Пример поиска статей по синонимам в ITSM 365. Фото: из архива компании

Найти необходимый контент помогают ключевые слова. Для каждого материала в системе зафиксирован ряд синонимов, которые облегчают поиск. Например, для статьи по настройкам Телеграм-бота — это Телеграм, Telegram, TG, Телега и другие. Можно быстро отправить клиенту нужную статью через упоминания без дополнительного копирования ссылки. 

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Adobe сообщает о рекордной выручке во втором квартале 2023 финансового года
Команда Trello объявила об интеграции с Confluence
Новое вредоносное ПО нацелено на Discord и данные браузера
Ещё…