Отслеживание звонков в EnvyCRM: новая функция в отчетах
Для более эффективного отслеживания звонков с клиентами в EnvyCRM была добавлена новая функция в разделе отчетов.
Выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM. Фото: из архива компании
В EnvyCRM добавлена возможность выгрузки отчета по звонкам сотрудников в разделе "Последние звонки". Выгрузка доступна по фильтру звонков “Все” и производится в Excel-файле на почтовый ящик.
Упомянутые сервисы
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
2 комментария
То, что они добавили эту функция, конечно, молодцы. Но вот мне просто интересно, куда они смотрели раньше? Почему этой функции до последнего момента не было? Что мешало добавить? Не самая лучшая crm, хотя в некоторых моментах понятнее других...
Антон Мельников, Но ведь в любых программах постоянно вносятся какие- то дополнения и новые функции. Возможно, что раньше в этом не было большой необходимости, а теперь она возникла. Главное, что работать теперь это будет. Считаю, что это плюс.
Добавить комментарий