Отслеживание звонков в EnvyCRM: новая функция в отчетах

Для более эффективного отслеживания звонков с клиентами в EnvyCRM была добавлена новая функция в разделе отчетов.
Отслеживание звонков в EnvyCRM: новая функция в отчетах

Выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM. Фото: из архива компании

В EnvyCRM добавлена возможность выгрузки отчета по звонкам сотрудников в разделе "Последние звонки". Выгрузка доступна по фильтру звонков “Все” и производится в Excel-файле на почтовый ящик.

Выгрузка отчета по звонкам в EnvyCRM

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Google Assistant внедрят искусственный интеллект
Сделка года: скидка 30 % на системы управления бизнесом!
ERP-система: как эффективно управлять сотрудниками компании
Ещё…