В ITSM 365 улучшены настройки фильтрации

В очередном релизе облачного сервиса предварительная фильтрация настраивается, в том числе, на формах добавления и редактирования заявок.
В ITSM 365 улучшены настройки фильтрации

Настройки фильтрации в service desk ITSM 365. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Возможный вариант — вывести на первой перечень открытых заявок от клиента. Он сразу увидит при создании новых запросов, регистрировались ли обращения по схожим вопросам от его организации или подразделения.»

Сбросить фильтрацию клиент не сможет, поэтому ему будут доступны только нужные данные, говорят разработчики.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Разработчики GitHub сделали ключи доступа общедоступными
Salesforce выбирала Red Hat Enterprise Linux для стандартизации своего глобального гибридного облака
Apple и Google поставили под удар безопасность миллионов приложений
Ещё…