В ITSM 365 расширили возможности оценки заявок через почту
Теперь оставлять комментарии, почему пользователь выбрал ту или иную оценку по решенной заявке, можно сразу через почту.
В ITSM 365 расширили возможности оценки заявок через почту. Фото: из архива компании
Это будет удобно тем, кто не переходит в веб-интерфейс ITSM 365, чтобы выставить оценку, но хочет поделиться обратной связью. Работает по сценарию: в электронном письме пользователь выбирает оценку. Далее откроется форма с этой оценкой и предложением написать комментарий к ней. При этом поле можно оставить пустым.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было