Пять способов повысить лояльность к вашему бренду

Чтобы держать "голову над водой" на этом быстро развивающемся, постоянно меняющемся рынке, вашему малому бизнесу нужно нечто большее, чем просто уникальный продукт или услуга — вам нужна группа лояльных клиентов. Вот тут-то и выходит на первый план лояльность к бренду.
Пять способов повысить лояльность к вашему бренду

Лояльные клиенты. Фото: из архива компании

1. Постройте прочные отношения, основанные на общих ценностях

Ни для кого не секрет, что нас привлекают люди, которые верят в то же, что и мы, и то же самое касается бизнеса. Если пользователи видят, что вы разделяете их ценности, у них больше шансов доверять вашему бренду и оставаться лояльными.

Итак, как вы можете отразить это в своей маркетинговой стратегии?

Один из отличных способов — это рассказать историю, которая говорит о ваших общих ценностях. Простого продвижения ваших товаров или услуг может и не хватить — добавление увлекательной истории, которая действительно может помочь пробудить эмоции людей и поддержать их интерес.

Например, реклама жевательной резинки Wrigley's Extra 2015 года прекрасно иллюстрирует эту стратегию. Вместо простой рекламы жвачки Wrigley создала трогательную историю любви о молодой паре, разделяющей жизненные вехи, проиллюстрированную на обертках жвачки. Это показало зрителям, что любовь может начаться с простого, повседневного акта обмена жвачкой, что многих задело за живое.

2. Расстелите красную дорожку для своих клиентов

Золотое правило в бизнесе? Относитесь к своим клиентам как к членам королевской семьи. Высококачественный клиентский опыт — это ваша волшебная палочка для возвращения людей в ваш бизнес.

Около 80% клиентов считают качество обслуживания клиентов таким же важным, как предлагаемые продукты и услуги. Поэтому крайне важно разобраться в этом правильно. Обучайте своих сотрудников, чтобы они постоянно предлагали клиентам первоклассное обслуживание.

Представьте, что вы заходите в местную пекарню, и персонал приветствует вас по имени и запоминает ваш обычный заказ. Такой индивидуальный подход заставляет клиентов чувствовать себя особенными и устанавливает глубокую связь с вашим брендом.

3. Поддерживайте разговор после покупки

Допустим, вы управляете местным книжным магазином. Покупатель заходит, покупает книгу и уходит — но взаимодействие на этом не должно заканчиваться.

Сохранение связи после покупки может превратить одноразового покупателя в преданного фаната. Отправьте им электронное письмо или сообщение с вопросом об их опыте чтения. Предложите им рекомендации на основе их покупки. Это может заставить их почувствовать, что их ценят, и повысить вероятность возвращения за добавкой.

Задавайте такие вопросы, как:

  • Каким был наш продукт или услуга?
  • Как бы вы оценили впечатления от покупок по шкале 1-5?
  • Как мы можем улучшить обслуживание наших клиентов?
  • Какие продукты или услуги вы хотели бы видеть от нас чаще?

4. Предлагайте исключительную поддержку после покупки

Качественная поддержка клиентов не должна заканчиваться после совершения покупки. Предоставление поддержки после покупки, такой как руководства по настройке, советы пользователям или помощь в устранении неполадок, действительно может повысить репутацию вашего бренда.

Apple предлагает фантастический пример своей программы Apple Care. Клиенты чувствуют себя ценными и уверенными, зная, что они могут получить надежную техническую поддержку и дополнительные опции обслуживания оборудования.

5. Ваши сотрудники — ваши первые послы бренда

Люди, которые работают на вас, — это не просто ваша рабочая сила, это первые клиенты вашего бренда. Если им нравится то, что вы делаете, они, естественно, передадут этот энтузиазм клиентам, с которыми взаимодействуют.

Создание позитивной и привлекательной культуры на рабочем месте, подобной тому, что Google делает в своей веселой среде, ориентированной на сотрудников, может иметь большое значение для укрепления лояльности к бренду изнутри.

Таким образом, лояльность к бренду может меняться из-за таких факторов, как рыночная конкуренция, изменения в предпочтениях клиентов, изменения цен или негативный опыт использования продукта или услуги. Следовательно, предприятия должны постоянно работать над поддержанием и улучшением своей лояльности к бренду.

Создание лояльности к бренду не происходит в одночасье. Это требует времени, усилий и большой последовательности. Но, в конце концов, вознаграждение стоит затраченных усилий.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций
В Dashlane теперь можно войти без пароля
Вышла новая версия 1.8.2 Омнидеск для Android
Ещё…