Пять лучших бизнес-трендов на 2024 год

Чувство обновления вдохновляет многих ставить цели вокруг того, что они хотели сделать или с трудом достигали. Но новогодние решения предназначены не только для отдельных людей, но и для компаний. Если вы не знаете, с чего начать ваш 2024, мы предлагаем пять советов, как прокачать ваш бизнес в новом году.
Пять лучших бизнес-трендов на 2024 год

Пять лучших бизнес-трендов на 2024 год. Фото: из архива компании

1. Поддерживайте согласованность клиентских данных

Ведение точных записей, которые ваша команда может легко обновлять в одном центральном месте, является ключом к постоянному взаимодействию с клиентами, поэтому это должно быть одним из первых в вашем списке целей на предстоящий год. Большинство владельцев бизнеса достигают этого с помощью CRM. Без сомнения, это незаменимое программное обеспечение для компаний, оказывающих профессиональные услуги.

Ошибочно думать, что базовой платформы хранения клиентских данных (например, таблицы Excel или гугл-документы) достаточно. Вашей команде нужно знать гораздо больше, чем демографические данные и историю продаж. В любое время они должны иметь доступ к полной картине того, что происходит со счетом клиента. Это сэкономит время каждого и обеспечит вашим клиентам непрерывность встреч и общения.

2. Внедрите подход, основанный на предельной прибыли

Теория предельной прибыли гласит, что незначительные улучшения во многих областях могут помочь вам добиться большего общего успеха, чем масштабные изменения в одной области. Одним из лучших примеров успешного применения группой предельной прибыли является история британской велокоманды. В период с 2002 по 2008 год они постепенно улучшали все — от веса своих велосипедов до комфорта сидений в автобусе. Превзойдя конкурентов на 1% во многих вещах, они выиграли олимпийское золото.

Управлять бизнесом означает нести ответственность за объединение целей каждого отдела и отдельного сотрудника с вашей более масштабной бизнес-стратегией. Почему бы в этом году не привлечь свою команду к поиску способов, с помощью которых они могли бы сделать работу всего на 1% лучше? Такой подход не только кажется достижимым, но и создает то, что сэр Дейв Брейлсфорд, тренер велосипедной команды, отмеченной наградами, назвал “заразительным энтузиазмом”.

3. Создайте культуру публичности

Особенно если вы уверены в способностях каждого отдельного сотрудника, слишком легко позволить им работать изолированно. Согласование с коллегами может быть последним в их списке, когда каждый из них занят проверкой бесконечных списков задач. А если у вас удаленная команда, работающая в разных часовых поясах, совместная работа может быть затруднена.

Если это звучит знакомо, вашему бизнесу может пригодиться новогоднее решение, чтобы вдохновить свою команду и предоставить им единый источник важной информации о работе с клиентами, задачах и истории общения. Инвестирование в решение для улучшения видимости дает вашей команде понять, что ваша компания ценит прозрачность и настраивает ваш бизнес на более упорядоченные процессы.

4. Сократите количество избыточных задач

Работа не всегда будет увлекательной, но выполнение слишком большого количества повторяющихся задач — это больше, чем просто скучно, а еще это дорого обходится. Производительность вашей команды может снизиться из-за избытка рутинной работы и недостаточно четкой связи между рабочими процессами.

Решение состоит в том, чтобы снять с сотрудников эти задачи с помощью интеллектуальной автоматизации. В отчете WorkMarket за 2020 год 31% руководителей бизнеса согласны с тем, что автоматизация снижает затраты на рабочую силу. В 2024 году ваш бизнес может выйти на новый уровень прибыльности, если вы поставите перед собой цель заменить задачи и повысить эффективность работы над проектами, используя автоматизацию в качестве делового партнера.

5. Прислушивайтесь к отзывам клиентов

Ваша команда, без сомнения, уже ставит клиентов на первое место, но удвоение стратегий удержания пользователей в новом году позволит вам добиться лучших результатов. Наиболее важная из этих стратегий универсальна в человеческих отношениях: умение слушать.

Когда вы лучше понимаете, чего хотят ваши существующие клиенты, вы лучше подготовлены к общению с потенциальными покупателями. В свою очередь, вы можете привлечь больше потребителей и заключить больше сделок. Возможно, вы даже обнаружите, что некоторые из ваших клиентов вам не подходят, и сосредоточитесь на тех, кто извлекает наибольшую выгоду из ваших услуг и получает наибольшую прибыль.

Регулярно собирайте отзывы с помощью автоматизированных опросов по электронной почте, фокус-групп или форумов и индивидуальных бесед. Затем обязательно упростите контакт через клиентский портал, на котором есть форма запроса.

На этом завершается наш список важных бизнес-тенденций, которые окажут влияние на различные секторы в 2024-2025 годах.

Деловой мир продолжает вкладывать значительные средства в технологические решения. По мере развития этих тенденций мы ожидаем увеличения финансирования и разработки продуктов. Компании, которые остаются в курсе ключевых тенденций и внедряют инновации на основе этих тенденций, готовы выйти на первое место.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами
«Лаборатория Касперского» обнаружила ранее неизвестный аппаратный бэкдор на iPhone
SSH-серверы Linux подвергаются атаке
Ещё…