В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами

В обновленной версии облачного сервиса ITSM 365 расширены возможности работы с чек-листами. Теперь в системе применяется два типа чек-листов — простые и расширенные.
В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами

В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами. Фото: из архива компании

Простой чек-лист пригодится для типовых задач, когда нужно проверить выполнение типовых действий по списку. Расширенные чек-листы незаменимы для сложных задач, когда исполнителю необходимо дать пояснения к сделанной работе или зафиксировать подробную обратную связь. Новый функционал чек-листов доступен как в веб-версии ITSM 365, так и в мобильном приложении.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Уязвимость Apache OFBiz RCE использована для обнаружения уязвимых серверов Confluence
Используемый для атак обработчик протокола MSIX отключает Microsoft
«Лаборатория Касперского» обнаружила ранее неизвестный аппаратный бэкдор на iPhone
Ещё…