В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами
В обновленной версии облачного сервиса ITSM 365 расширены возможности работы с чек-листами. Теперь в системе применяется два типа чек-листов — простые и расширенные.
В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами. Фото: из архива компании
Простой чек-лист пригодится для типовых задач, когда нужно проверить выполнение типовых действий по списку. Расширенные чек-листы незаменимы для сложных задач, когда исполнителю необходимо дать пояснения к сделанной работе или зафиксировать подробную обратную связь. Новый функционал чек-листов доступен как в веб-версии ITSM 365, так и в мобильном приложении.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
1 комментарий
Отлично зарекомендовавший себя продукт отечественного производства, тем более многие компании покинули рынок из-за санкций. Мой знакомый с помощью ее оптимизировал свой сервисный центр по ремонту и продаже медоборудования. Я ещё как-то не решилась внедрить для своих кофеен, но всё-таки подумываю.
Добавить комментарий