Семь простых способов провести аудит сайта для роста конверсии

Обеспечение того, чтобы целевая аудитория могла найти компанию онлайн, является наиболее важным фактором, определяющим успех компании. SEO, с другой стороны, является одним из наиболее эффективных каналов генерации органического трафика и повышения осведомленности в интернете, что делает его очень значимым аспектом стратегии цифрового маркетинга компании.
Семь простых способов провести аудит сайта для роста конверсии

Семь простых способов провести аудит сайта для роста конверсии. Фото: из архива компании

1. Проверьте возможность сканирования и индексации вашего сайта

Убедитесь, что поисковики могут правильно сканировать ваш сайт, распознавать все страницы с вашим контентом и индексировать все страницы. Вот несколько важных моментов, на которых следует сосредоточиться:

  • Правильная карта сайта в формате XML, в которой перечислены все ваши страницы
  • Убедитесь, что ваш URL доступен, и используйте HTTPS/SSL безопасность
  • Правильная оптимизация вашего robots.txt файла
  • Воспользуйтесь консолью поиска Google и проверьте свой сайт на возможные ошибки обхода

2. Правильная оптимизация URL

Мы кратко обсудили важность включения HTTPS выше, и безопасный URL веб-сайта теперь является важным фактором SEO-ранжирования. Также обратите внимание на потенциальные проблемы, такие как:

  • Ссылки на небезопасные страницы
  • Обязательно используйте канонический URL в своем исходном контенте, чтобы избежать проблем с дублированием
  • Убедитесь, что ваш URL-адрес удобочитаемый, короткий и по существу; что и поисковые системы, и человеческая аудитория могут правильно понять URL-адрес. По возможности включайте целевое ключевое слово, но делайте это естественно
  • Убедитесь, что ваш сертификат безопасности SSL действителен
  • Проверьте все свои страницы и контент и убедитесь, что все они безопасны

3. Теги заголовков и МЕТА-описания

Теги заголовков и МЕТА-описания — это информация, отображаемая в результатах поисковой выдачи. Например, для запроса “что такое компания-разработчик программного обеспечения”, вот лучший результат:

“Компания–разработчик программного обеспечения” — это тег заголовка страницы, а под URL-адресом мы можем видеть МЕТА-описание веб-сайта в виде фрагмента.

Как вы можете видеть, эта информация в конечном итоге определит, посетит ли пользователь ваш сайт (показатель кликабельности). CTR в настоящее время является важным фактором ранжирования. Различные инструменты SEO, такие как SEMrush, Ahrefs и Screaming Frog, среди прочих, могут помочь проанализировать все различные заголовки страниц и МЕТА-описания.

Основной принцип оптимизации этих заголовков и описаний заключается в том, чтобы включать ключевые слова как можно более естественно и сосредоточиться на предоставлении всеобъемлющей, ценной и привлекательной информации для человеческой аудитории.

4. Структура контента и оптимизация

Используйте правильные теги заголовков (H1, H2, H3 и т.д.), чтобы упростить индексацию в Google. Правильная структура позволит поисковикам узнать, какой аспект контента является наиболее важным или наименее важным.

Проверьте, правильно ли оптимизированы встроенные изображения, например:

  • Всеобъемлющее, описательное имя файла
  • Правильное сжатие файлов, чтобы страница не замедляла работу
  • Используйте правильные альтернативные тексты или альтернативные теги, чтобы предоставлять информацию об изображении поисковой системе
  • Ссылки на изображения должны работать так, как задумано

5. Удобство для мобильных устройств

Ни для кого не секрет, что с 2015 года поисковые системы отдают приоритет в рейтинге только сайтам, ориентированным на мобильные устройства. Если ваш сайт еще не адаптирован к смартфонам, это значительно снизит ваши шансы получить рейтинг и быть представленным в качестве расширенного сниппета. Используйте инструмент тестирования Google для мобильных устройств, чтобы оценить, подходит ли ваш сайт для мобильных устройств. 

6. Скорость загрузки

Скорость загрузки вашей страницы будет влиять на время ожидания и показатель отказов (как обсуждалось выше, оба фактора являются факторами ранжирования). По данным Google, если ваш сайт загружается дольше 3 секунд, более половины мобильных посетителей закрывают страницу.

Существуют различные факторы, которые могут повлиять на время загрузки вашего сайта, от размеров изображений и степени сжатия, правильного использования и количества скриптов, времени отклика сервера и так далее. Вы можете использовать различные инструменты, такие как Google PageSpeed Insights и GTmetrix, чтобы оценить текущую скорость загрузки вашей страницы и выявить потенциальные проблемы.

7. Структурированная разметка данных

Структурированные данные или schema.org разметка — это, по сути, практика присвоения свойств и атрибутов всем различным элементам страницы/контента, чтобы предоставить поисковику соответствующую информацию о контенте вашего сайта.

Главное преимущество внедрения структурированной разметки данных заключается в том, что теперь ваш сайт может быть оценен как рекомендуемый сниппет. Однако правильная реализация структурированной разметки данных также может помочь в целях обхода и индексации. Опять же, вы можете использовать инструмент тестирования структурированных данных Google, чтобы проверить текущее состояние вашего сайта в отношении разметки структурированных данных.

Итак, являетесь ли вы B2B-компанией, ориентированной на профессионалов из других компаний, или B2C-компанией, ориентированной непосредственно на потребителя, SEO должно быть ядром вашей стратегии цифрового маркетинга.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Бесплатный вебинар «Как преодолеть сопротивление сотрудников и убедить их работать в ИТ-системе»
Упрощаем работу HR-специалиста с помощью автоматизированных воронок по подбору персонала
В Google рассказали о причинах приостановки генерации изображений с помощью Gemini
Ещё…