Как улучшить технический сервис?
Узнайте на онлайн-тренинге от HubEx за три дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы.
Онлайн-тренинг «Как разработать стратегию улучшений технического сервиса. Фото: СС0
Когда: 22, 25, 26 апреля, 11:00-13:00 Мск
Где: закрытый чат в Телеграм
Эксперт: Максим Клемешов, аналитик-методолог HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет
Программа тренинга
День 1 - Что нужно знать для оценки текущей работы сервисной организации
День 2 - Методология разработки стратегии повышения качества сервиса
День 3 - Практическая реализация стратегии улучшений
Что вы получите:
- Авторская методология разработки стратегии улучшений
- Готовые шаблоны и документы для работы
- Разбор кейсов и примеры из нашей практики
- Практической задание для закрепления материала
- Обмен опытом и нетворкинг с участниками в закрытом чате Телеграм
- Сертификат Академии HubEx «Разработка стратегии улучшений технического сервиса»
- Консультация эксперта по разработке стратегии улучшений для вашей компании (на тарифах Бизнес и Эксперт)
- Поддержка эксперта в течение 1 месяца, помощь в разработке стратегии улучшений (на тарифе Эксперт)
Упомянутый сервис
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания:
Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Комментариев пока не было