HubEx

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Смарт-Сервис»
8 отзывов Задать вопрос

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

HubEx — онлайн-система для автоматизации процессов сервисного и гарантийного обслуживания на всех этапах. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании (Smart desk + FSM + BPM).

HubEx позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до исполнителя, систему контроля перемещений исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ и перейти на электронную отчетность по актам выполненных работ.

Компоненты платформы:

  • Мобильное приложение Заказчика: Android, iPhone;
  • Мобильное приложение Исполнителя: Android, iPhone;
  • Web-приложение для офисных сотрудников;
  • Электронный паспорт изделия;
  • Консоль административного управления.

Основные возможности системы:

  • Управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск);
  • Настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними);
  • Подача заявок сканированием QR-кода;
  • Добавление файлов и документов к заявке;
  • Обмен сообщениями по заявке;
  • Настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях;
  • Добавление фотографий и файлов к заявке;
  • Геолокация мобильных сотрудников;
  • Электронный паспорт оборудования;
  • Справочник объектов/оборудования;
  • Справочник компаний;
  • Справочник видов работ;
  • BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы ;
  • API для интеграции с внешними системами;
  • Стандартная поддержка и обновление на новые версии;
  • Чек-листы для исполнителей;
  • Автоматическое создание плановых заявок;
  • Настройка контрактов для компаний;
  • Согласование условий выполнения заявки с заказчиком в системе;
  • Управление доступом к файлам в заявке;
  • Автоназначение заявок;
  • Возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю;
  • Настройка графика работ сотрудников;
  • Настройка типов заявок;
  • Построение маршрутов между заявками;
  • Отслеживание задач;
  • Интеграция с 1С;
  • Интеграция со складскими системами;
  • Учет материалов по заявкам.

Контакты HubEx

Сайт: https://hubex.ru/
Email: support@hubex.ru
Телефон: 8 (800 302-07-80
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у HubEx есть интеграция

Цены на HubEx

Минимум 6 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Существует 3 вида тарифов:

  1. МИНИМАЛЬНЫЙ — от 300 ₽ в месяц за лицензию;
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — от 460 ₽ в месяц за лицензию;
  3. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО — от 1100 ₽ в месяц за лицензию.

Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».

Возможности HubEx

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Управление мобильными сотрудниками

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

«Отличный Service Desk, Уже год с HubEx»

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC:

- модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания

- теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле

- удобная настройка эскалации заявки

- создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.)

- трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков

- интеграция с Битриксом

Минусы

если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком

является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.

Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте,

все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания.

В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!

Хороший сервис для диспетчера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка в телеге, сотрудники и заявки на карте (можно просто перетащить уведомление с заявкой на значок сотрудника), чат с заказчиком в системе

Минусы

на работе жаловались, что сложно было настраивать самим плюс подвисае

Когда работал в ремонте систем холодоснабжения диспетчером, там использовали хабекс, пришлось научиться работать в нем. Теперь я в другой организации проталкиваю эту идею, потому что искать заказчиков по чатам в вотсапе и телеге это настоящий ад. Плюс у техника есть вся инфо по заказчику и оборудованию без участия диспетчера

Ужасная программа и неклиентоориентированные сотрудники .

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо продали.

Минусы

Сырая, постоянно "висит". Обещали, что можно смотреть километраж и передвижения сотрудников. В итоге ничего не работает. В общем ищут "дураков", с помощью которых будут, возможно, улучшать программу.

Если есть ЛИШНИЕ больше 100К, берите. Не рекомендую. Обратилась, чтоб вернули деньги, написали отписку, мол читайте договор - "послали".

Идеальный Service Desk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Гибко настраиваемые чек-листы для выездных сотрудников
  2. Удобная приёмка нового оборудования на обслуживание
  3. Возможность гибко настроить плановые наряды
  4. Возможность настроить разный жизненный цикл заявки в зависимости от входящего обращения без программирования.
  5. Гибкая настройка эскалации заявки
  6. Интеграция с Битрикс24
  7. Геолокация и GPS контроль исполнителей
  8. Возможность ограничить доступ к вложенным файлам части пользователей
  9. Есть коммуникация исполнителя с заказчиком по заявке
  10. Оперативная техподдержка

Минусы

Используем более полугода, нравится. Сотрудники привыкли не сразу, но сейчас полный порядок. Помогло нашему бизнесу

Выбрали данный сервис деск среди нескольких решений, всем довольны

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Система управления заявками HubEx - Услуги диспетчерской службы 24/7

21 Марта 2023

HubEx – скидка 50% для малого и среднего бизнеса

8 Февраля 2022

Cервис деск HubEx вошел в реестр российского ПО Минкомсвязи

7 Августа 2020

Российские компании бесплатно автоматизируют сервис в рамках тарифа Hubex.Easy

22 Июля 2020

Платформа автоматизации HubEx запускает бесплатную услугу

20 Апреля 2020

HubEx: функциональные изменения января

14 Февраля 2020

"Корус Консалтинг" дополнил линейку решений для управления сервисом платформой HubEx

14 Января 2020

HubEx: главные обновления ноября

5 Декабря 2019

HubEx обеспечил соответствие своего сервиса требованиям ФЗ-152 РФ

26 Ноября 2019

Обзор нового функционала платформы HubEx

6 Ноября 2019

Обучающее видео по настроке платформы HubEx

18 Сентября 2019

Обзор нового функционала платформы HubEx. Релиз 03.09

4 Сентября 2019

В HubEx появился новый бесплатный тариф START для малого бинеса

14 Августа 2019

Автоматическое создание плановых заявок уже в HubEx

4 Июня 2019

Легкий старт работы в HubEx: импорт данных в xls

17 Апреля 2019

HubEx добавили историю изменений внутри заявки

9 Апреля 2019

Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

20 Марта 2019

HubEx добавили геолокацию мобильных сотрудников

6 Февраля 2019

В HubEx добавлены чек-листы для исполнителей

22 Ноября 2018

Новости платформы HubEx: справочник оборудования, сотрудников и настройка жизненного цикла компаний

12 Ноября 2018

Обновления HubEx в первом квартале 2024: фильтры, графики, объекты на плане

26 Апреля 2024

Как улучшить технический сервис?

2 Апреля 2024

Бесплатный вебинар «Как преодолеть сопротивление сотрудников и убедить их работать в ИТ-системе»

26 Февраля 2024

Новые возможности FSM-системы HubEx

22 Февраля 2024

Новое в FSM-системе HubEx: релевантность в подборе исполнителей, уведомления в панели диспетчера, плагины в системе

14 Декабря 2023

Бесплатный вебинар «Автоматизация нестандартных сервисных процессов без разработки. Новая технология HubEx Automate»

23 Ноября 2023

Как настроить управление «по цифрам» в сервисе

23 Октября 2023

Что нового в HubEx: последние обновления системы

14 Сентября 2023

Вебинар «HubEx Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса»

20 Апреля 2023

HubEx – 20% скидка на лицензии или двухчасовая консультация специалиста внедрения

14 Марта 2023

Вендинговые автоматы: как обслуживать их эффективно?

19 Мая 2020

Как избежать повторных выездов на объект сервисных инженеров?

22 Июля 2019

5 проблем любой сервисной компании и их решение с помощью платформы автоматизации

17 Июля 2019

Автоматизировать сервисное обслуживание

13 Ноября 2018