vsDesk
от Иванов Александр
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Похожие на vsDesk
vsDesk— это Service Desk (Help desk) для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. Используя сервисный подход и SLA, система позволяет упорядочить и автоматизировать процессы управления потоком заявок пользователей (клиентов).
Основные функции системы:
- Клиентский портал — у каждого пользователя свой кабинет в системе, где можно создавать и отслеживать заявки. Для заказчика и агента.
- Email поддержка — сбор заявок с нескольких почтовых ящиков, вся переписка сохранится в системе. Поддерживаются E-mail команды.
- Автоответы — при поступлении новой заявки, система автоматически ответит заказчику и будет уведомлять об изменениях по шаблонам.
- Контроль сроков — создание SLA с разными наборами метрик. Система сама контролирует сроки и уведомляет ответственных.
- Автоназначение и переназначение ответственных — сервисный подход позволяет автоматически назначать ответственных сотрудников или группы для каждого сервиса и переназначать в дальнейшем.
- База знаний и шаблоны ответов — ответы заказчику по заранее подготовленным шаблонам или вставка записей из базы знаний.
- Оценка качества — система позволяет заказчику оценить качество работ сотрудника на портале, в E-mail или Telegram.
- Активы, КЕ и оборудование — создание собственные типов активов в конструкторе, сбор оборудования в конфигурационные единицы (КЕ) и прикрепление их к заявкам.
- SMS уведомления и шаблоны — интеграция с SMS-шлюзом SMS Центр, позволяет отправлять уведомления через SMS канал. Поддерживаются шаблоны.
- Гибкие права доступа и роли — система позволяет гибко настроить функции и возможности, роли и наборы уникальных прав доступа.
- Интеграция с Active Directory — настройка авторизации сразу через несколько доменов Active Directory. Смешанная авторизация.
- Интеграции — исходные коды, API, Интеграция с Asterisk, Telegram, Slack, Google push.
Сервисы, с которыми у vsDesk есть интеграция
Цены на vsDesk
Минимум
79 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Есть бесплатная демо-версия для установки на свои сервера. Подписка на год, количество пользователей системы не ограничивается. Текущие тарифы:
|
Возможности vsDesk
Платформы:
Веб-приложение
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
Русский,
English
16
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Совместная работа и личная эффективность
Техническая поддержка
Управление ИТ-активами
Поддержка клиентов
Базы знаний
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом vsDesk? 1 332 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.