Выделяем статус компании с помощью сервисов от Плюсофон
Выделяем статус компании с помощью сервисов от Плюсофон. Фото: из архива компании
Специалисты «Плюсофон» предложили решение для компании по автоматизации бизнеса, разработке ПО и предоставлении серверного и коммутационного оборудования TREDIT.
Компания TREDIT, тщательно подбирала для себя оператора АТС. Продукты телефонии должны были решать ряд задач от компании. Приоритетом служила надежность всех видов коммуникаций, высокое качество связи, доступность и самое главное, доверие среди пользователей. Плюсофон идеально подошел под эти требования.
Важным был тот факт, что на нашем рынке услуг, необходимо было работать с местным номером. Немногие операторы владеют номером телефона города Грозный. Специалисты «Плюсофон» помогли выбрать красивый и запоминающийся номер, по доступной цене.
Из сообщения генерального директора компании TREDIT Анзора Сулейманова:
«В нашей компании мы стараемся создавать уникальные решения в области телекоммуникаций, которые не только облегчают общение между людьми, но и изменяют способ их коммуникаций. Мы считаем, что телефония представляет собой не просто средство связи, а трансформацию коммуникаций, которая делает наши возможности шире и делает мир более сближенным и доступным. Мы понимаем, что Плюсофон это не только технологический продукт, но и команда квалифицированных специалистов, готовых предложить надежный сервис и частный подход к каждому клиенту. Мы всегда следим за последними тенденциями и новшествами, а если возникает необходимость в технической поддержке, мы оперативно и эффективно решаем все вопросы»
По итогу, сотрудничество с TREDIT стало очередным успешным проектом, который выделил компанию «Плюсофон» как надежного оператора с высоким уровнем качества в мире телекоммуникаций.
1 комментарий
Молодцы! Правда я немного удивлен тому, что сих пор на рынке проблемы с доступностью виртуальных номеров с привязкой к конкретной локации... А по поводу доверия: с одной стороны да, местному номеру я доверяю больше, но только, если это не касается каких-нибудь финансовых услуг, - тут я всегда на стороже и не веду общение ни с персональными менеджерами, ни с виртуальными помощниками. Для рынка нефинансовых услуг думаю огонь, многие именно этого и ждут.
Добавить комментарий