Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk
В help desk системе Okdesk обновили ленты комментариев. Разработчики утверждают, что изменения происходят в рамках большого проекта по реновации интерфейса сервиса.
Новый интерфейс ленты комментариев появился в Okdesk. Фото: из архива компании
Ранее почти полному обновлению подвергся интерфейс мобильного приложения. Теперь же полностью была переработана лента комментариев и коммуникаций.
Из сообщения компании:
«Она стала похожа на переписку в мессенджерах. Кроме того упростилось добавление файлов, к тому же все графические файлы добавляются в режиме предпросмотра, что сокращает количество ненужных кликов и скачиваний.»
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
3 комментария
Не очень люблю обновления интерфейс, особенно когда переставляется местами) Приходится перестраиваться, теряю время, все непривычно, ищешь где что. Конечно со временем привыкаешь, но все же меня это злит
Женя Сокол, Сама такая же, бесят изменения в интерфейсе. Но надо стараться смотреть на это с позитивной стороны. Не всегда новое плохо.
Для редизайна ленты мы собрали и проанализировали накопившуюся за несколько лет обратную связь, связанную с этим элементом интерфейса. Затем разработали макеты, которые протестировали на части пользователей. После этого, мы реализовали задуманное и протестировали новый интерфейс в реальных условиях, после чего внесли корректировки по замечаниям пользователей. В общем, сделали все “по науке”.
Добавить комментарий