CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

Интеграция между Битрикс24 и CoMagic уже доступна для подключения. Она призвана существенно упростить обработку звонков, повлиять на продажи и освободить время на общение с клиентами.
CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

Интеграция поможет узнать еще до первых слов, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, всё о профиле клиента. Связка сама создаст лид и дело, заодно заполнив часть полей. Исходящие же можете совершать по клику, не набирая номер снова и снова. Первая версия интеграции предлагает такие опции:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке.
  • Исходящий звонок по клику на номер в Битрикс24.
  • Прослушивание записей разговоров в Битрикс24.
  • Хранение истории общения с клиентом в карточке.
  • Автосоединение клиента с персональным менеджером.
  • Уведомление ответственному сотруднику в Битрикс24 на потерянный звонок клиента.
  • Автосоздание лида и дела для первого обращения на успешный или потерянный входящий или исходящий звонок.
  • Автосоздание дела на звонок для вторичного обращения.
  • Заполнение UTM-меток в карточке лида, компании, контакта.
  • Наполнение карточки лида, контакта, компании, сделки новой информацией из CoMagic.
  • Отчет по звонкам в Битрикс24

Настройка интеграции

Интеграцию можете подключить в два шага:

1. Подключить виджет через маркетплейс Битрикс24.

2. Активировать и настроить интеграцию через кабинет CoMagic.

Актуальность интеграции Битрикс24 и CoMagic первыми оценили наши партнеры, а затем и реализовали ее. Благодаря этому наше решение создать полноценный двусторонний функционал подтвердилось: процент использования Битрикс24 среди наших клиентов оказался достаточно высок, — объясняет продуктолог CoMagic, Святослав Васильев.

Упомянутые сервисы

Битрикс24 Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
CoMagic Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.
Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Больше интересного

Актуальное

Startpack вошла в шорт-лист «Премии Рунета»
Flowlu расширил возможности пользовательских полей и списков
Улучшили модуль для записи клиентов в SalesapCRM
Ещё…