CoMagic (сервис закрыт)

от ООО «НеоВирт»
34 отзыва Задать вопрос

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

С августа 2023 года сервис сквозной аналитики CoMagic стал частью коммуникационной платформы UIS.

CoMagic — это сервис для профессионального маркетолога, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30 % без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришёл на сайт. Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации.

Инструменты CoMagic:

  • Сквозная аналитика: поможет понять, какая реклама приносит прибыль.
  • Коллтрекинг: покажет, сколько звонков и других обращений привёл рекламный источник и по какой стоимости.
  • Виджеты и каналы текстовых коммуникаций: повысят количество обращений, помогут контролировать все коммуникации с клиентом.
  • Интеграции: передадут необходимые данные из других сервисов, например, рекламных систем (Яндекс.Директ, VK Ads, myTarget и др.), CRM-систем, виртуальной АТС, виджетов.

Сервисы, с которыми у CoMagic была интеграция

WireCRMWireCRM RetailCRMRetailCRM RoistatRoistat amoCRMamoCRM Битрикс24Битрикс24 Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика NethouseNethouse Платформа LPПлатформа LP 1С-Битрикс1С-Битрикс 1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Цены на CoMagic

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Возможности CoMagic

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Коммуникации

Виртуальная АТС

Онлайн-чат

Обратный звонок

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Спасибо за качество и отзывчивость

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес

Понятный пользовательский интерфейс, легкость интеграции, отзывчивая и оперативная техподдержка

Минусы

Возможно только цена. Но в то же время качеством был доволен да и дешевле найти было проблематично

отдельное спасибо службе поддержки, несколько раз выручали довольно быстро и грамотно)

Аналитика №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка — 10 из 5!!!! Благодаря команде поддержки и техническим специалистам смогла настроить сложные аналитические отчеты для клиентов и с их помощью повысить эффективность рекламных каналов. Это очень ценно! И главное, что на любой вопрос всегда будет дан компетентный ответ! Вы лучшие, ребята!!!

Минусы

Иногда хочется видеть больше инструментов для отчетов, но темпы развития нового кабинета впечатляют и верю, что скоро все это появится.

При сравнении нескольких решений на рынке объективно выбрала вас и не пожалела ни разу!

Мой опыт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка работает на высоком уровне. В целом достаточно понятный кабинет, если что, то саппорты всегда подсказывают. Интеграции с сервисами работают отлично, но с небольшими задержками, но это не так страшно.

Минусы

Как писал выше, есть не большие задержки в интеграциях с сервисами

В целом все отлично. Возможно некоторые моменты уже исправили. Рекомендую!

Отличный сервис для сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс. Простая интеграция. Открытое api для синхронизации с сервисами. Постоянно улучшаются в плане сервиса. Отличная техподдержка

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес