Как сделать интеграцию amoCRM и JustClick?
О заказчике
Процесс интеграции amoCRM и сервиса JustClick мы проводили для женского тренингового центра «Альтернатива». Компания занимается организацией и проведением тренингов, мастер-классов, консультаций психологов и различных практик для женщин.
В чем состояла задача
Любовь Гадымба, маркетолог компании «Альтарнатива»
Этапы работы
Интеграция сайта с платформой JustClick
С самого начала нам необходимо было интегрировать сайт заказчика с сервисом JustClick таким образом, чтобы после оформления заказа клиентом информация сразу передавалась между сервисами.
Благодаря внедрению этой платформы в системе автоматически создается счет сразу после заполнения формы
Запуск модуля и корректировка настроек amoCRM
На этом этапе мы запустили модуль, который служит для обработки и создания контактов и сделок с системе CRM.
Мы внесли изменения в код для создания контакта и сделки в CRM-системе при формировании счета.
В дальнейшем это позволит автоматически создавать контакт в CRM, если его нет в базе
Благодаря редактированию кода можно создавать сделку
Подключение скрипта для запуска при создании счета
Следующим шагом была настройка необходимых параметров для подключения платформы JustClick к системе аmoCRM. Наши специалисты перепроверили все необходимые для появления скрипта поля и сверили данные по документации.
При первичном тестировании выгрузки данных в файл мы столкнулись с проблемой: скрипт не передавался. Во внутренних ресурсах ошибок не обнаружили. В итоге, обратившись в техническую поддержку, выяснили, что проблема возникает со стороны JustClick.
Настройка параметров
Последним этапом интеграции стала настройка необходимых параметров для корректной передачи данных между платформой JustClick и системой amoCRM после оформления заказа.
Эта настройка помогла по определенным критериям отслеживать информацию о наличии такого контакта в базе.
Результаты
Клиент получил полностью автоматизированный сервис управления продажами. После заполнения формы заказа на сайте платформа JustClick автоматически формирует счет. При его создании скрипт сканирует базу, проверяя наличие в ней данного контакта по номеру телефона или e-mail, при наличии которого сразу же создается сделка, и если клиент подтверждает оплату по ней, сразу срабатывает модуль.
Модуль обновляет статус сделки и проставляет «Оплачено»
Если же контакта нет в базе amoCRM, этот модуль автоматически создает контакт с данными из платформы JustClick, при этом обязательные поля игнорируются. И только после этого создается сделка.
Любовь Гадымба, маркетолог компании «Альтарнатива»
Узнать подробности можно у Performance UP.
Комментариев пока не было