«Простой бизнес» предлагает поработать на Манхэттене

Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. Её назвали «Манхэттен», а главным новшеством стал долгожданный модуль «Склад».
«Простой бизнес» предлагает поработать на Манхэттене

Новые панели

Появилась «панель» для управления компанией. На ней заметишь:

  • кнопки (плитки) для перехода к модулю склада;
  • к новой панели управления персоналом;
  • к улучшенному модулю бухгалтерии.

Эта панель скорее для навигации. Новая панель управления персоналом, напротив, понадобится для работы с сотрудниками: объединения в группы, обсуждений, настройки доступа и других операций.

Склад и управление финансами

Теперь в модуле доступны разделы: «Заказы», «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Ты сможешь загрузить перечень товаров и вести складской учет. Документы и операции система формирует автоматически. Попробуй и обновлённый модуль бухгалтерии: разделы «Движение средств», «Документы», «Операции и остатки», «Сотрудники».

Новинки в клиентской базе

Упростили настройку доступа сотрудников к базе клиентов. Таблицы оснастили тройной связью, появились автозаписи о входящих/исходящих звонках в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника, новый режим воронки продаж. И не забудь оценить новую диаграмму Ганта — она распланирует любую деятельность и проследит за сроками этапов.

На сайте сервиса можешь изучить и другие обновления сервиса.

Упомянутый сервис

Простой бизнес CRM-система для управления всей компанией
CRM-система для управления всей компанией

Больше интересного

Актуальное

Usedesk проконтролирует время ответа с помощью SLA
retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета
Как сделать интеграцию интернет-магазина с retailCRM и телефонией Mango?
Ещё…