retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

Для пользователей Mango Office и Neocomms наступило хорошее время. Теперь эти телефонии можно подключать к retailCRM.
retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

Mango-Office можно назвать первой виртуальной АТС, которая появилась на российском рынке, а NeoPhone — партнер Microsoft. Оба этих сервиса телефонии уже зарекомендовали себя на рынке продуктов для интернет-магазинов. Если вы уже используете их, то наверное оцените преимущества после интеграции с CRM:

  • При входящем звонке всплывает pop-up с информацией по заказу. Менеджер сможет сразу обращаться к клиентам по имени. Окно поможет перейти к карточке клиента или последнего заказа. Если звонок от нового клиента, то в один клик можете завести карточку клиента.
  • Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
  • При клике по номеру в retailCRM сразу происходит звонок клиенту, не нужно вручную копировать его.
  • Записи разговоров уходят в CRM, поэтому можете открыть любую карточку заказа и послушать разговоры с клиентом. Доступны отчеты по телефонии в разделе «Аналитика».

Для установки связи с нужной телефонией зайдите в маркетплейс retailCRM и подключите телефонию для магазина. Инструкции доступны в описании модулей.

Упомянутый сервис

RetailCRM СRM для управления маркетингом и продажами
СRM для управления маркетингом и продажами

Больше интересного

Актуальное

Обзор 5 программ учёта рабочего времени для роста производительности работы
Poster запускает новую админ-панель
Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»
Ещё…