Wrike и Office 365 — новая рабочая среда?

Wrike снова радует новшествами своего сервиса для управления проектами. Компания представила интеграцию с решениями Microsoft — Office 365 и Azure Active Directory.
Wrike и Office 365 — новая рабочая среда?

Такой подход, по заявлениям компании, позволит Wrike и продуктам Microsoft создать более мощную и одновременно комфортную для тебя рабочую среду.

Если пользуешься версией Wrike Professional или Enterprise, то теперь можешь открыть двери к своим процессам и задачам напрямую из пакета Office 365, в том числе Microsoft Word или PowerPoint. Для начала просто загрузи Wrike из магазина приложений Office 365.

Интеграция Wrike с Office 365

Надстройка для Office 365

Свежая надстройка для Office 365 позволит тебе выполнять следующие функции из офисных приложений:

  • Создание новых задач.
  • Внесение документов в задачи.
  • Изменение описания, исполнителей, статусов и сроков заданий.
  • Просмотр записей и комментирование задач.
  • Изучение детальных данных по изменениям проекта в режиме реального времени.

Этот механизм интеграции улучшит твою работу в команде и планирование проектов в едином месте. Сотрудники смогут как совместно работать над документами в Office 365, так и выполнять действия и следить за целями проекта и процессом.

Интеграция Wrike с Office 365

Поддержка единого входа (SSO) c Azure Active Directory

Помимо прочего, появилась поддержка единого входа с Azure Active Directory. Она позволит тебе быстрее и безопаснее входить во Wrike, используя учётную запись Windows. К тому же, это поможет ИТ-администраторам управлять правами пользователей и доступом к корпоративным данным без сложных процедур настройки.

Упомянутые сервисы

Wrike Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера
Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Binotel: виджет GetCall преображается и интегрируется с CRM
Упоминания в RealtimeBoard напомнят про обновления и комментарии
CRM система «Дела Идут» подружилась с Dropbox
Ещё…