Wrike научился организовывать поток запросов
В ноябре прошлого года Wrike провели исследование по организации работы в компаниях. Они смогли отыскать факторы, которые способствуют снижению продуктивности. Среди них — параллельная работа над несколькими задачами (60%), неочевидные приоритеты (31%) и большое число запросов от других сотрудников (28%).
Но эти негативные факторы можно нивелировать. Нужно только стандартизировать подход к постановке задач — создать единый канал поступления запросов, объединив почту, мессенджеры и устные задания, затем структурировать описание задач с нужными данными без лишних вопросов и найти удобный способ отслеживания очереди задач.
Формы запросов
Новые формы в Wrike как раз призваны решить эти проблемы. Если ты сталкиваешься с большим числом запросов от коллег (дизайнеры, маркетинг, ИТ-поддержка, HR и др.), то можешь создать форму с требованиями к подаче заявок, что поможет подстроить задачу под собственные рабочие процессы. Новые запросы попадают в назначенную автором папку в Wrike.
Информация из формы добавится в описание задачи. В задаче можно указать исполнителя, срок, важность, дополнить её вложениями и документами из других сервисов. Или ещё обсудить задачу прямо там же.
Формы запросов сократят задержки и объем переписки, упростят рабочий процесс, а заказчик задачи получит прозрачный инструмент отслеживания прогресса.
Новой функцией могут воспользоваться подписчики Wrike Enterprise. Но её можно попробовать и бесплатно в пробной версии.
Комментариев пока не было