Сравнение сервисов Okdesk и HubEx

Okdesk Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Облачные Решения»
(26 отзывов)

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

HubEx Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смарт-Сервис»
(8 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

HubExHubEx
Минимум 6 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. МИНИМАЛЬНЫЙ — от 300 ₽ в месяц за лицензию;
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — от 460 ₽ в месяц за лицензию;
  3. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО — от 1100 ₽ в месяц за лицензию.

Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
ЭвоторЭвотор
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
АльбатоАльбато
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Getscreen.ruGetscreen.ru
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
TeamViewerTeamViewer
HubExHubEx
CalltouchCalltouch
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
BotmotherBotmother

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Есть
Маршруты 2
Есть
Есть
История перемещений 2
Есть
Есть
Заметки 2
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и HubEx

Отзывы о Okdesk и HubEx

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Самое функциональное на рынке за эти деньги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны

Минусы

По началу немного пугало количество функционала и сущности в системе, но быстро привыкаешь

Пользуемся

«Отличный Service Desk, Уже год с HubEx»

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC:

- модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания

- теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле

- удобная настройка эскалации заявки

- создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.)

- трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков

- интеграция с Битриксом

Минусы

если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком

является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.

Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте,

все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания.

В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!

Хороший сервис для диспетчера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка в телеге, сотрудники и заявки на карте (можно просто перетащить уведомление с заявкой на значок сотрудника), чат с заказчиком в системе

Минусы

на работе жаловались, что сложно было настраивать самим плюс подвисае

Когда работал в ремонте систем холодоснабжения диспетчером, там использовали хабекс, пришлось научиться работать в нем. Теперь я в другой организации проталкиваю эту идею, потому что искать заказчиков по чатам в вотсапе и телеге это настоящий ад. Плюс у техника есть вся инфо по заказчику и оборудованию без участия диспетчера

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!