1С:ITIL
Комплексное решение для организации Service Desk и управления ИТ-активами
Похожие на 1С:ITIL
1С:ITIL — решение для автоматизации ITSM и ITAM/SAM-процессов. Позволяет внедрить службу Service Desk и управлять заявками пользователей. Помогает сформировать каталог и услуг и создать соглашения об уровне сервиса. Помогает вести учёт компьютеров, оргтехники и программ.
Позволяет:
- Управлять службой технической поддержки и обращениями пользователей.
- Формировать каталог сервисов и контролировать уровень услуг.
- Вести учёт оборудования и программного обеспечения.
- Регистрировать и маршрутизировать инциденты.
- Управлять изменениями в ИТ-инфраструктуре.
- Выявлять проблемные места в ИТ-инфраструктуре и предотвращать сбои.
- Формировать базу данных для пользователей.
- Организовывать работу с поставщиками оборудования и программ.
- Контролировать доступ и права пользователей.
- Собирать и анализировать обратную связь от пользователей.
Преимущества решения:
- Роботизированная обработка обращений.
- Веб-портал и мобильное приложение для пользователей услуг для создания и контроля обращений
- Мобильное приложение для сотрудников техподдержки для регистрации и обработки инцидентов.
- Соответствие требованиям ФСТЭК, 187-ФЗ и стандарту ISO 20000.
Цены на 1С:ITIL
Минимум
11 500
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
|
1С:ITIL Стандарт позволяет быстро запустить службу поддержки и наладить учет компьютеров и офисной техники. Стоимость: 11500 ₽. 1С:ITIL ПРОФ позволяет управлять работой технической поддержки и обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и ПО. Стоимость: 71280 ₽. 1С:ITIL КОРП позволяет управлять ITSM и ITAM/SAM-процессами с учётом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000:2005. Стоимость: 153600 ₽. |
Возможности 1С:ITIL
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Техническая поддержка
Удаленная поддержка
Управление ИТ-активами
Пользовались сервисом 1С:ITIL? 1 209 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.