Spiceworks
от Spiceworks Inc.
Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.
Похожие на Spiceworks
Spiceworks — это система для отслеживания корпоративной сети, оборудования, ресурсов и получения уведомлений обо всех изменениях.
Ключевые возможности Spiceworks:
- Тикеты, задачи и комментарии.
- Управление командой и отслеживание прогресса.
- Автоназначение тикетов.
- Поддержка нескольких сайтов.
- Портал самообслуживания.
- Управление ИТ-активами.
- База знаний.
- Совместная работа над заявками.
- Active Directory.
- 150+ дополнений.
- Создание и просмотр предупреждений для событий Windows.
- Мониторинг здоровья сервера MS Exchange.
- Контроль пропускной способности.
- Отслеживание дискового пространства, установок ПО, антивирусов.
- Создание пользовательского мониторинга.
- Мониторинг и управление по e-mail.
- Мониторинг производительности Windows в режиме реального времени.
- Мониторинг статуса S.M.A.R.T. жестких дисков.
Цены на Spiceworks
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Возможности Spiceworks
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
Сервер
14
Доступные языки:
English
16
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Управление ИТ-активами
Развертывание активов
0
Связка активов
0
Инвентаризация ПО
0
Инвентаризация оборудования
0
Управление лицензиями
0
Расход материалов
0
Перемещение активов
0
Аудит
0
Удаленный доступ
0
Управление правами доступа
0
Мониторинг сайта
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Spiceworks? 1 179 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.