Deskero
от NABRA LTD
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Похожие на Deskero
Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.
Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.
Основные характеристики Deskero:
- Упрощенный рабочий процесс.
- Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, веб, SMS.
- Ответы «в один клик».
- Импорт из E-mail.
- Правила назначения тикетов.
- Макросы.
- Обратная связь.
- База знаний.
- Экспорт базы знаний в социальные сети.
- Онлайн-чат (в режиме реального времени).
- Социальный мониторинг
- Дополнительные пользовательские порталы.
- Конфигурация уровней обслуживания.
- Открытый Rest API.
- Расширенное выполнение сценария.
- Отчеты и аналитика.
Контакты Deskero
Сайт: https://www.deskero.com/
Email: support@deskero.com
|
Основан в 2012 г.
Находится в Великобритании
|
Цены на Deskero
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от 4 $ в месяц. |
Возможности Deskero
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский,
English
16
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Deskero? 1 125 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.