Helprace

от Stuffix Inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.

Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.

Платформа обратной связи и виджет позволяют:

  1. задать вопрос;
  2. поделиться идеей;
  3. сообщить о проблеме;
  4. дать оценку.

Основные характеристики:

  • Статусы тикетов.
  • Персонализированные сообщения.
  • Справочная служба, база знаний и сообщества.
  • Совместная работа над тикетами.
  • Заметки, макросы, триггеры.
  • История тикетов.
  • Обратная связь.
  • Вопросы, идеи, проблемы и другое.
  • Теги, поиск и фильтры.
  • Портал самообсулживания.
  • Голосование.
  • Отслеживание активности клиентов в сообществе.
  • Уведомления пользователей об изменениях.
  • Изменение свойств тикета.
  • Контекстный поиск и поиск предложений.
  • API.

Сервисы, с которыми у Helprace есть интеграция

Цены на Helprace

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.

Возможности Helprace

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Техническая поддержка

Базы знаний

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Helprace? 1 139 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.