OkoCRM

Актуальная информация
от ООО «Арконс Групп»
71 отзыв Задать вопрос

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.

Особенности OkoCRM:

  • Работа со сделками на канбан-доске.
  • Работа с новыми сделками в разделе «Входящие лиды» + «Архив».
  • Настройка полей в карточке сделки и контакта.
  • Управление клиентской базой.
  • Постановщик задач.
  • Управление пользователями и их правами доступа.
  • Управление отделами в компании.
  • Управление воронками и автодействия (постановка задач, смена ответственного, смена этапа и др.).
  • Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста.
  • Дашборд менеджера.
  • Поддержка в чате с командой OkoCRM за 15 минут.
  • Управление безопасностью (скрытие телефона у контактов, ограничение доступа по IP).
  • Онлайн-чат для сайта.
  • Конструктор форм (создание формы для размещение на сайте).
  • Проекты
  • Генератор документов (Word, PDF)

Интеграции с:

  • Почтой и шаблоны писем и подписей сотрудников.
  • Телефонией + выбор исходящего номера.
  • Мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp, Вконтакте) и шаблоны сообщений.
  • SMS-сервисами и шаблоны сообщений.
  • Сервисами онлайн-курсов (GetCource и Бизон 365)
  • Конструктором сайтов Tilda.
  • Любым сервисом по открытому API.
  • Банками.

Контакты OkoCRM

Сайт: https://okocrm.com
Email: support@okocrm.com
Телефон: 8 (800) 777 54-91
Основан в 2019 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у OkoCRM есть интеграция

Цены на OkoCRM

Минимум 572
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Возможности OkoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Отличная CRM для интернет-магазина

Рекомендую

Плюсы

Годные интеграции, обширный функционал

Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.

Хороший инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы

Минусы

Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет

Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.

Удобство, функциональность и простота!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помощник в работе

Минусы

Не увидела пока что

Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде! 

Новый этап взросления компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказание персонализированного сервиса

Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!

Лучшая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно анализировать

Минусы

Нет голосового управление

OkoCRM - лучшая программа! Благодаря ей мы можем с легкостью отслеживать и анализировать каждый этап взаимодействия с клиентами, видеть всю историю переписок, звонков и какой именно менеджер взаимодействовал и что в итоге приобретал или планирует. Можно настроить отчеты под себя – тоже один из плюсов. И конечно, не могу не отметить то, что все можно делать в одном окне: переписка, внесение данных, отправка эмейла.