Отличная CRM для интернет-магазина
Плюсы
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.
OkoCRM — система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Ни один клиент не будет упущен, так как он автоматически попадает в CRM-систему: будь то заявка с сайта, звонок или сообщение в мессенджере.
Особенности OkoCRM:
Интеграции с:
Сайт: https://okocrm.com
Email: support@okocrm.com
Телефон:
8 (800) 777 54-91
|
Основан в 2019 г.
Находится в России
|
Минимум
572
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно* 572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно* * - Whatsapp — оплачивается отдельно |
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы
Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет
Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.
Помощник в работе
Не увидела пока что
Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде!
Оказание персонализированного сервиса
Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!
Удобно анализировать
Нет голосового управление
OkoCRM - лучшая программа! Благодаря ей мы можем с легкостью отслеживать и анализировать каждый этап взаимодействия с клиентами, видеть всю историю переписок, звонков и какой именно менеджер взаимодействовал и что в итоге приобретал или планирует. Можно настроить отчеты под себя – тоже один из плюсов. И конечно, не могу не отметить то, что все можно делать в одном окне: переписка, внесение данных, отправка эмейла.
Спасибо за информацию!