Teamon.live поможет повысить эффективность работы компании и увеличить продуктивность сотрудников в условиях удаленной работы с помощью искусственного интеллекта.
Задача Teamon.live — предоставить компаниям платформу для осуществления трудовой деятельности и выполнения всех рабочих задач в онлайн-режиме. Для начала работы в сервисе достаточно пройти регистрацию, создать компанию, пригласить сотрудников и подключить им необходимые решения для комфортной работы.
Список решений Teamon.live:
- Коммуникация удаленных сотрудников - взаимодействие удаленных сотрудников друг с другом посредством предоставления доступа к рабочему экрану, совершения звонков, обмена файлами и общения в чате. С помощью этих функции также можно проводить обучение новых сотрудников в онлайн режиме.
- Онлайн-мониторинг сотрудников - отображение трудовой деятельности сотрудников на экране.
- Тайм-трекер — учет длительности рабочего дня сотрудников и времени, затраченного на выполнение задач.
- Менеджер задач — постановка задач сотрудникам и видимость процесса их решения.
- Скринер приложение — приложение для Windows, Mac, Linux позволяющее шарить экран любому пользователю интернета в один клик.
- Запись видео с экрана — запись экрана и сохранение записанного материала на компьютере или сервере.
- Облачное хранилище — хранение всех файлов сотрудников на защищенном сервере в зашифрованном виде.
- Удаленные рабочие столы — позволяют сотрудникам использовать лучшие ресурсы, независимо от характеристик их компьютеров.
- Оповещения — приходят о каждом этапе рабочего процесса в виде уведомлений на сайте и в телеграмм-боте (включение/остановка тайм-трекера, входящий звонок, новая задача) и помогают поддерживать продуктивность работы компании.
- Напоминания - уведомления о наступлении дедлайна приходят сотрудника в приложение, на сайт и телеграм-бот.
- Документы - на сервисе можно выставлять счета и акты клиентам, прописывать в них оказанные работы или услуги.