Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст

Популярная Helpdesk система Okdesk и так предоставляла множество способов регистрации заявок:

  • мобильное приложение для клиентов;
  • функциональный telegram-бот;
  • клиентский портал;
  • интеграция с 30+ АТС;
  • автоматическая регистрация по email и т.д.

Помимо текстового взаимодействия, для удобства конечных клиентов в ряде "каналов" была реализована подача голосовых заявок и ответов. Это очень удобно для пользователя, но очень неудобно для специалистов сервисной службы и техподдержки -- многим из нас воспринимать информацию в тексте удобнее, чем на слух. К тому же приходилось прослушивать запись и самостоятельно переводить ее в текст, тратя уйму драгоценного времени.

Теперь всех этих проблем можно избежать благодаря автоматическому переводу голосовых сообщений в текст!

Так, если клиент отправляет в техподдержку голосовую заявку или комментарий (через мобильное приложение, телеграм бота и т.д.), вы сможете не только прослушать её, но и прочитать. Okdesk сам переведет голос в текст.

Ну и еще одно важное следствие этой "фичи". Теперь вы точно можете говорить своим клиентам о приеме заявок 24*7 и избежать "недозвонов по телефону в виду загруженности операторов". При этом диспетчеров переводить на такой график работы нет необходимости.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…