Оки-Токи: новый функционал и возможности

В январе-феврале 2019 мы добавили полезный функционал, подробнее о котором читайте в этом дайджесте!

Оценка работы операторов: Часть 1 

Для оценки работы операторов для входящих и предиктивных звонков был разработан новый функционал. Включить его можно в настройках очереди.перед разговором с оператором срабатывает оповещение для клиентов об оценке, а после разговора они смогут оценить качество работы оператора (язык сообщения IVR на выбор). Журнал звонков отобразит качество работы операторов при общении с клиентами. Все просто. 

Оки-Токи: новый функционал и возможности

Автоотключение телефонии 

Часто возникал вопрос о том, как сохранить базу обзвона, если телефония неожиданно подвела. Для этого мы сделали новую функцию "Автоотключение из-за неисправности телефонии". Если звонки подряд начнут завершаться ошибкой телефонии (из списка), то автодозвон автоматически остановится. 

Оки-Токи: новый функционал и возможности

Опция: переводить в AWAY при утраченном звонке

Работая в своих CRM и административных кабинетах, операторы могли не заметить входящий звонок, нарушить дисциплину и автоматически переключиться в "синий" статус, выпадая из участия в обработке входящих и автоматических звонков. Мы добавили возможность отключить автопереход в AWAY при утраченном звонке. По умолчанию он включен. Отключить его можно здесь (скриншот ниже).

Оки-Токи: новый функционал и возможности

Facelift операторского места 

Рады сообщить отличную новость для всех колл-центров: Оки-Токи выпустил в бета-тест новое операторское место! На данный момент в нём основной функционал старого оперместа, но мы сделали его гибче, быстрее, а также подготовили почву для внедрения нового, давно желанного функционала: виджеты с полезной информацией и статистикой для оператора, новый уровень интегрируемости (об этом чуть поздней). Посмотреть его можно уже сейчас, перейдя по ссылке. Будем рады всем отзывам и предложениям! 

Новый вид Журнала задач автодозвона

Все еще есть операторы, котороые не следят за статусами в оперместе (Готов, Отсутствую). Работая в своих CRM и административных кабинетах, операторы могли не заметить входящий звонок, нарушить дисциплину и автоматически переключиться в "синий" статус, выпадая из участия в обработке входящих и автоматических звонков. Мы добавили возможность отключить автопереход в AWAY при утраченном звонке для входящих и коллбек-звонков. По умолчанию он включен. Отключить его можно здесь. 

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…