В SalesapCRM добавили новые виды отчётов

Мы улучшили модуль «Аналитика» SalesapCRM: добавили новые виды отчётов, добавили возможность печатать таблицы и ещё точнее настраивать графики. Вот подробности :)

Новые отчеты — аналитика по группам контактов и по записям клиентов на услуги

В SalesapCRM клиентов можно объединять в группы, чтобы потом их всех вместе записать на какую-нибудь услугу. Например, объединить в группу всех клиентов, которые ходят на фитнес по вторникам в 17-00 и записывать их на тренировку в один клик.

Чтобы оценить динамику создания новых групп, мы создали Отчёт по группам. Возможно, после анализа вы увидите, что в прошлом феврале ваш спортивный центр набрал целых 6 групп по фитнесу. Чтобы в этом году получить ещё больше прибыли, вам нужно открыть набор ещё нескольких групп — спрос как раз повышается к весне.

Ещё один новый отчёт — Отчёт по записям (запись это информация о том, какой клиент на какую услугу и к какому мастеру придёт).  

Отчёт по записям можно использовать по-разному:

  • Анализировать динамику создания записей. Например, в прошлый четверг вы дали рекламу по радио, и в тот же день к вам записалось целых 18 человек на ближайшие 2 недели. А вот рекламный пост в Инстаграм в субботу сработал хуже — в этот день записалось всего 3 человека.
  • Анализировать посещаемость. Вы можете отобразить все записи на удобном графике, чтобы проследить закономерности :) Вдруг в пятницу и среду после обеда у вас всегда аншлаг? Если на эти дни поставить в график не двух, а трёх мастеров, прибыль заметно увеличится.

Добавили новые виды группировок

Группировка — это параметр, по которому группируются данные на графике. Самый простой пример: вы можете вывести все продажи за год, а можете вывести их же, но сгруппировав по менеджерам:

В аналитике уже есть много вариантов группировок, но мы добавили ещё :) Новые группировки:

  • по типу в отчетах по платежам — отслеживайте динамику приходов и расходов на одном графике;
  • по типу в отчет по звонкам — анализируйте, на какое направление приходится наибольшее количество звонков — входящие, исходящие или внутренние;
  • по пользовательским полям, которые вы добавили в систему сами (список и расчетный список с выбором одного значения) — настраивайте свои собственные отчёты по нужным полям.


Улучшенный интерфейс и функционал модуля

Мы убрали всё лишнее из модуля «Аналитика», чтобы графики и таблицы с отчётами занимали 100% ширины экрана. Для этого нам пришлось переместить панель со списком отчётов во всплывающее окно.

Если вы не любите графики, а предпочитаете таблицы, просто сверните область с диаграммой. Система запомнит настройку — сворачивать ещё раз при следующем использовании Аналитики не придётся :)

Таблицу из отчёта теперь можно в 2 клика вывести на печать:

Конец :)

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…