Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками

В Help Desk системе для автоматизации всех процессов постпродажного и/или сервисного обслуживания давно есть интеграция с более чем 30 IP АТС. Она серьезно упрощала работу диспетчеров.

Интеграция позволяла:

  • определять по номеру входящего клиента (и в 1 клик просматривать на этапе звонка все его обращения);
  • регистрировать заявки по входящим "на лету";
  • совершать исходящие звонки.

Теперь в Okdesk пошли еще дальше. Стало возможным прослушивать записи всех звонков, а также видеть и хранить параметры принятых/совершенных звонков.

Но самое главное то, что разработчики реализовали интеллектуальную привязку звонка к заявке.

Таким образом вы сможете прослушать записи не только из общего списка звонков, но и в карточке каждого конкретного тикета. Теперь, качество работы "в линии" ваших диспетчеров можно контролировать еще лучше!

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…