Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками
В Help Desk системе для автоматизации всех процессов постпродажного и/или сервисного обслуживания давно есть интеграция с более чем 30 IP АТС. Она серьезно упрощала работу диспетчеров.
Интеграция позволяла:
- определять по номеру входящего клиента (и в 1 клик просматривать на этапе звонка все его обращения);
- регистрировать заявки по входящим "на лету";
- совершать исходящие звонки.
Теперь в Okdesk пошли еще дальше. Стало возможным прослушивать записи всех звонков, а также видеть и хранить параметры принятых/совершенных звонков.
Но самое главное то, что разработчики реализовали интеллектуальную привязку звонка к заявке.
Таким образом вы сможете прослушать записи не только из общего списка звонков, но и в карточке каждого конкретного тикета. Теперь, качество работы "в линии" ваших диспетчеров можно контролировать еще лучше!
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Комментариев пока не было