Как в дорогих Service Desk системах. Настраиваемая модель прав
На рынке систем для автоматизации сервисной и технической поддержки (Help Desk / Service Desk) достаточно большой выбор: от бесплатных решений до дорогих Enterprise решений. Последние, зачастую, обосновывают свою стоимость невероятной "гибкостью" и возможностью настройки "под себя". Что делать, когда у вас нет нескольких сотен тысяч / миллионов на лицензии и, тем более, денег на внедрение этой "гибкости"?
Мы в Okdesk не только выпускаем уникальные модули (которые позволяют вам предоставлять WOW сервис а сами процессы поддержки за счет автоматизации сделать более эффективными), но и серьезно "прокачиваем" гибкость настроек. В итоге уже сейчас вы можете получить сравнимое с Enterprise решение, которое не потребует серьезных вложений.
Последние 8 месяцев разработки или настраиваемая "атомарно" модель прав
С самого начала в Okdesk была готовая ролевая модель и некоторые возможности по её самостоятельной адаптации. Этого, однако, не всегда было достаточно для зрелых компаний со столь же зрелыми бизнес процессами поддержки и участием различных исполнителей, включая подрядчиков, партнёров и т.д.
Теперь в Okdesk стало возможным полностью и "атомарно" (то есть в привязке к конкретным "точечным" действиям) настраивать права по работе с заявками. Важной особенностью является и то, что в зависимости от действия, "право" можно детализировать или уточнить рядом параметров.
Хватит переплачивать! Используйте функциональный, но очень простой и удобный Help Desk!
2 комментария
Отличные новости! Давно ждали от вас этой возможности!
Cloud Solutions, спасибо! Всё, что мы обещаем и планируем мы выполняем! Не зря на сегодня мы помимо прочего, самый активно развивающийся Help Desk на рынке России и СНГ.
Добавить комментарий