SalesapCRM интегрировали с 9-ю социальными сетями и мессенджерами

Соцсети и мессенджеры сегодня многие компании используют для общения с клиентами. Переносить в CRM-систему их данные вручную очень долго и не удобно, к тому же в спешке можно забыть это сделать. Поэтому разработчики SalesapCRM интегрировали систему с агрегатором Chat2Desk, который захватывает все сообщения с 9-ти популярных площадок и передает их в CRM.

Вот список сетей, доступных для интеграции:

  1. WhatsApp (обычный аккаунт);
  2. Viber (обычный аккаунт);
  3. Viber (публичный аккаунт);
  4. Instagram (Direct и комментарии); 
  5. Одноклассники (паблик);
  6. ВКонтакте (паблик);
  7. Telegram-бот;
  8. Facebook (паблик);
  9. Skype.

Если на сайте есть виджет онлайн-чата или вы общаетесь с клиентами в Яндекс.Диалогах, то эти два канала тоже можно привязать к агрегатору.

Принцип работы интеграции

В SalesapCRM появился новый раздел «Чат». Сообщения со всех мессенджеров и пабликов отображаются в нем. Менеджеры отвечают клиентам там же, не покидая системы, и их ответы приходят адресатам в том же канале, через который они писали.

Менеджер может прямо из диалога создать карточку клиента, сделки или любой другой объект, а также добавить к нему кого-то из коллег, кто компетентен в данном вопросе.

В чем плюсы

1.Заявки не теряются

SalesapCRM высылает менеджерам уведомления о каждом новом сообщении, а создать сделку и сохранить данные нового клиента они могут во время разговора, не переключаясь между вкладками.

2.Фиксируется история общения с клиентами

В чате сохраняются все переписки, что полезно на случай повторного обращения клиентов. Кроме того, к ним автоматически прикрепляются их карточки. В них можно перейти по 1 клику и увидеть все звонки, выставленные счета, комментарии и прочее.

3.Ограниченный доступ к чату

Далеко не всем сотрудникам нужно видеть, что пишут клиенты. Чтобы лишние уведомления не отвлекали бухгалтеров, закупщиков и других, можно указать в настройках только тех, кто будет работать с сообщениями.

Будьте доступны для клиентов в тех каналах, где они бывают чаще всего, и тогда они напишут вам быстрее, чем вашим конкурентам :)

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…