В SalesapCRM добавили новый раздел «Начисления»

Благодаря новым возможностям SalesapCRM вы сможете переложить на нее все заботы о начислениях зарплат, авансов и премий. Система учтет все больничные и выходные, высчитает проценты в счет бонусов и не допустит ни одной неучтенной сделки, а вы избежите ошибок и задержек.

Видны все параметры начислений

Данные о выплатах находятся в удобной и понятной таблице. У вас больше не возникнет вопроса, за что кто-то из работников получил плюсом 10 000 рублей и когда точно — в январе или в марте. В новом разделе все детально расписывается:

  • кому из сотрудников адресовано начисление;
  • в какой период;
  • статус (согласовано/ отклонено/ на рассмотрении);
  • вид начисления (зарплата, бонус и т.д.)

Прямо из этого модуля (из таблицы) можно провести начисление всего одним кликом. Тогда оно сразу отразится в модуле «Платежи» и ему присвоится статус «Оплачено».

Начисления происходят автоматически

Их можно проводить как вручную, так и настроить автоматический сценарий.

Например, если вы хотите единоразово выплатить премию конкретному сотруднику, то целесообразно сделать это вручную.

А вот начислений фиксированных авансов и процентов от продаж вполне можно переложить на SalesapCRM. В настройках это делается просто в пару шагов.

Все начисления — в отчетах

Вместе в новым модулем в SalesapCRM появился и новый вид отчета — по начислениям. На нем можно в любой момент увидеть историю любого начисления, причем по любым параметрам: по статусу, по сотрудникам, по периоду или типу.

Например, вот так выглядит отчет по выплаченным процентам от продаж за год одному из сотрудников:

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…