К SalesapCRM подключили интернет-бухгалтерию «Моё дело»
Во время оплачивать налоги, рассчитывать зарплаты и премии, сводить финансовые отчеты приходится в каждом бизнесе. Когда нет возможности нанять бухгалтера, на помощь приходит виртуальная бухгалтерия. А тем компаниям, которые уже работают в SalesapCRM, теперь можно лаже не подключать отдельную программу. Все потому что разработчики интегрировали сервис с самой популярной в России и очень простой бухгалтерией «Моё дело».
Что умеет интеграция
В 1 клик отправляет данные о продажах
Отправьте счет клиенту и сразу же одной кнопкой передайте в «Моё дело» данные о состоявшейся сделке: сумма, данные о клиенте, название товара или услуги. Все передается автоматически, а значит исключаются опечатки и экономится время менеджеров.
«Моё дело» в одном окне с CRM
Виджет бухгалтерии находится прямо на рабочей панели. Не закрывая SalesapCRM, вы можете работать с любыми данными: событиями в календаре, счетами контрагентов, отчетами, отправленными в госорганы.
В чем плюсы интеграции
Она полностью заменит бухгалтера, если у вас его нет. Сервис высылает напоминания о сроках уплаты налогов, автоматически готовит любые отчеты для налоговой или пенсионного фонда, рассчитывает налоги. Вы не числитесь в должниках, не допускаете ошибок и не тратите деньги на зарплату бухгалтера.
А если у вас в штате уже есть бухгалтер, то «Моё дело» просто заменит все его рутинные дела. За счет этого вы сможете доверить работнику более важные задания по планированию бюджета, например. А если обороты компании увеличатся, то вам не придется нанимать дополнительных бухгалтеров, так как интернет-бухгалтерия «Моё дело» может работать за десятерых :)
Внимание! Интеграция не доступна на минимальных тарифах. Её могут настроить только пользователи «Компании», «Корпорации» и «Корпорации+».
Комментариев пока не было