Уникальный модуль отображения заявок для выездного обслуживания
Не так давно мы в Okdesk запустили функцию, которая позволяет отслеживать местоположение сотрудников на карте (геолокация).
Но реальные сценарии использования карт в сервисном бизнесе гораздо сложнее:
- с адресами объектов обслуживания и клиентов не все так однозначно: не все адреса есть на картах, не у всех адресов есть координаты и т.д.
- хочется "на лету" через drag-n-drop назначать ответственность на ближайшего к адресу заявки исполнителя (делать это с учетом его загрузки и маршрута) с учетом специфики самой заявки;
- необходимо оптимизировать маршрут инженера на день так, чтобы можно было решить больше заявок, потратив меньше времени и денег на логистику;
- важно иметь возможность выполнять по ходу маршрута и плановые сервисные заявки, сроки которых приближаются, чтобы не тратить время и бюджеты на повторные выезды по текущему адресу и т.д.
Всё это серьезно оптимизирует расходы компании и повышает производительность сотрудников, а также позволяет предоставлять значительно более клиентоориентированные SLA.
Теперь все эти и множество других сценариев можно решать с новым модулем Okdesk.
Краткий обзор возможностей доступен в нашем видео
А протестировать и остаться в приятном восхищении от возможностей сервиса всегда можно совершенно бесплатно
Упомянутый сервис
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
2 комментария
Ох, круто! Спасибо огромное, давно ждали!
И вам спасибо за отзыв! Впереди еще интереснее!
Добавить комментарий