Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

Навели порядок в очередях и автодозвонах Оки-Токи, добавили возможность выгрузки аудиозаписей разговоров по проектам, а также упростили подключение номера.

Рефакторинг очередей и автодозвонов

Хвастаемся наведением порядка в очередях и автодозвонах, как на уровне кода, так и визуально: навели порядок в табах, перебрали функционал, изменили внешний вид списков очередей и автодозвонов, добавив быстрые ссылки, а также информативную статистику по очереди и автодозвону.

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

Папки аудиозаписей проектов

Несколько компаний-коллег натолкнули нас на мысль, реализация которой очень поможет аутсорсинговым колл-центрам, работающим с множеством разных заказчиков: выгрузка аудиозаписей разговоров по проектам. Это вшитое решение, не имеющее элементов управления.

Подключите внешнее хранилище, создайте проект с очередями этого проекта, готово.

Теперь, когда мы будем отправлять файлы записей на Ваше внешнее хранилище, внутри внешнего хранилища создается отдельная папка с названием проекта и в неё будут перемещаться все записи проекта. Не нужно давать доступ заказчику к системе, остается расшарить ему папку на своём Google или Yandex Disk.

Упрощенное подключение номера

Упростили старт новых клиентов, сделав интеграцию с некоторыми из поставщиков по РФ и Украине, а также добавили руководства для подключения своей телефонии. Со временем мы будем расширять список поставщиков, сведя на нет нужду в многодневной мороке с поиском, изучением тарифов и подключением телефонии. Нововведение доступно в списке поставщиков вашей компании, его можно увидеть на скриншоте. Говорить тут не о чем — нужно пользоваться :)

Оки-Токи: рефакторинг очередей и автодозвонов, упрощенное подключение номера

Упомянутый сервис

Оки-Токи Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.
Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Больше интересного

Актуальное

Виртуальная АТС — какую выбрать?
Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Ещё…